Удобный сервис бронирования отелей по цене гостей

На сегодняшний момент сложилась такая ситуация, что многие популярные зарубежные агрегаторы, через которые осуществлялась удобная возможность забронировать отель для путешествия, покинули отечественный рынок. На этом фоне начались появляется уже и российские сайты, которые предлагают подобные услуги.
Хотим рассказать об успешном российской агрегаторе GetHotel, который работает на рынке почти год и по функционалу и качеству услуг не уступающим зарубежным сервисам. Более того, они предлагают уникальную услугу бронирования отелей в России по вашей цене. В общих чертах данная услуга напоминает всеми известный индрайвер, только в сфере отельного бизнеса.
Как появилась такая услуга
Создатели сервиса много лет управляли сетью хостелов в Москве. В своей текущей деятельности были замечены множество проблем в координировании и эффективности заселения клиентов. Часто возникали неприятные ситуации, когда отделы бронирования получали не те данные клиентов, которые были указаны на различных сайтах и сервисах по рекламе услуг этих хостелов.
Лучшим и самым оперативном инструментом для обмена информацией между всеми отделами сети стал внутренний чат. Развивая это направление, со временем появился переизбыток заявок, который успешно передавался за небольшую комиссию другим хостелом. Именно это привело к появлению идеи, что сами клиенты могут генерировать такие заявки, которые будут передаваться непосредственно отельерам.

Какие особенности у сервиса GetHotel
Агрегатор начал с того, что хотел предоставить пользователям уникальные функции, например, чат между отелем и гостем, где они могли бы обменяться контактной информацией и уточнить другие детали.
Вместо того, чтобы устанавливать комиссию за бронирование, решили ввести абонентскую плату — 5700 рублей в месяц. Также, чтобы сделать сервис доступным для тех, у кого мало бронирований, разработали другой вариант — комиссия 10% за бронирование. Теперь, отельеры могут свободно выбирать способ работы с нами — абонентскую плату или комиссию.
Сервис предоставляет услуги по всей территории России, включая центральные регионы, курортные направления и города-миллионники. Цель проекта — полностью охватить территорию РФ до конца этого года, а затем выйти на зарубежные рынки.
Техническая поддержка — одно из приоритетных направлений. Создатели старались устранить все проблемы, связанные с поддержкой, так что бывшие отельеры, прекрасно понимают, как все нужно организовать. Особое внимание уделяется автоматизации бизнес-процессов, улучшению квалификации сотрудников. В результате, среднее время ответа техподдержки по телефону (в рабочее время) составляет 2 минуты, а по электронной почте — 15.